Top.Mail.Ru
Привет! Нет того, что искал?
Наши менеджеры знают ответ почти на любой вопрос. Оставь свой номер, чтобы мы помогли найти тебе ответ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных.
  • за 4 месяца ты освоишь Cinema 4D, After Effects и Adobe Photoshop
  • научишься создавать и анимировать 3D-модели
  • попробуешь себя в работе моушн-дизайнера
  • в результате создашь моушн-ролик для своего портфолио
онлайн-курс по моушн-дизайну в cinema 4d
КОНЦЕПТ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ШЕЙДИНГ
АНИМАЦИЯ
РЕНДЕРИНГ
Начало
{DATETIME}
Длительность
4 месяца
онлайн-курс
Формат курса
Изучаемые программы:
Cinema 4D,
Photoshop
After Effects
Азамат профессионально занимается графикой более 15 лет. Ты мог видеть его графику в клипах «Бесконечный магазин» Хаски, «1love» Элджея, «Похвастаться» Скриптонита, в видео для Мота, Manizha, Zoloto.
ЭКСПЕРТ КУРСА
Инстаграм Азамата
  • моушн-дизайнер, режиссёр анимации и арт-директор
  • основатель студии постпродакшна «PLAY STUDIO»
Азамат Сайфуллаев
Процесс создания визуала клипа Азаматом
Чему ты научишься
Для кого этот курс
Для кого этот курс
Графическим дизайнерам
научишься «оживлять» свой дизайн, работая с движением и динамикой
    Моушн-дизайнерам
    структурируешь знания крутого специалиста из индустрии
    Новичкам в моушне
    получишь системные знания, чтобы быстро и на практике стартануть в индустрии
    С нуля — до личного проекта в портфолио
    Чему ты научишься
    Освоишь функционал программ Cinema 4D, After Effects, Photos
    Изучишь фундаментальные основы и теорию моушн-дизайна
    Научишься выстраивать композиции, работать со светом, цветом и динамикой
    Создашь собственный ролик для портфолио
    Поймешь, как генерировать идеи и разрабатывать концепции роликов
    Сможешь начать карьеру junior моушн-дизайнера в студии или на фрилансе
    Освоишь 3D-моделирование, анимацию, шейдинг и композитинг
    Пройдешь весь пайплайн производства моушн-ролика
    Твои результаты после курса
    Курс — это капля теории и море практики
    Закрепляешь знания на практике и сдаёшь работу на проверку
    Выполняешь творческое задание
    Смотришь уроки и изучаешь сопроводительные материалы
    Самостоятельно изучаешь лекции
    Куратор разберёт домашку и даст обратную связь
    Получаешь фидбек
    На основе выполненных заданий готовишь выпускной ролик
    Готовишь выпускной проект
    Как проходит обучение
    Программа
    Модуль 1. Моушн-дизайн. Введение.
    1. Знакомство с преподавателем.
    2. Что такое моушн-дизайн?
    3. Направления внутри моушн-дизайна и где его применяют.
    4. Пайплайн работы моушн-дизайнера: от сценария до финального ролика.
    5. Что вас ждет на курсе?
    Модуль 7. Шейдинг и текстуры.
    Четвертое домашнее задание
    1. Работа с референсами. Подготавливаемся к работе.
    2. Физические свойства материала и текстурирование модели.
    3. Прорабатываем текстуру модели в Photoshop.
    4. Настройка материалов (шейдера) в C4D. Шейдинг модели кроссовка. (3 части)
    5. Шейдинг модели эскалатора. (2 части)
    6. Шейдинг моделей для Сцены 3.
    7. Шейдинг моделей для Сцены 5.
    Четвертое домашнее задание: шейдинг и текстурирование 3D модели.
    Модуль 2. Краткий обзор программ
    1. Обзор интерфейса и функций программы Photoshop. (2 части)
    2. Обзор интерфейса и функций программы After Effects. (2 части)
    3. Обзор интерфейса и функций программы Cinema 4D. (3 части)
    Модуль 8. Освещение.
    Пятое домашнее задание
    1. Освещение и его влияние на восприятие ролика.
    2. Подбор референсов для создания освещения.
    3. Обзор функций C4D для создания и настройки освещения.
    4. Освещение сцены.
    5. Настройка освещения объектов внутри сцены.
    Пятое домашнее задание: настройка освещения сцены и объекта, созданного в 3 и 4 модулях.
    Модуль 3. Проработка идеи и концепта.
    1. Создание концепта. Генерация идей и визуальных образов.
    2. Работа с референсами как неотъемлемая часть всего процесса создания ролика.
    3. Обзор инструментов для поиска референсов.
    4. Насмотренность: почему это важно?
    5. Учимся правильно разбирать и анализировать ролик.
    6. Знакомство со сценарием для финальной работы.
    Модуль 9. Анимация.
    Шестое домашнее задание
    1. Теория анимации. Работа с референсами
    2. Обзор необходимых функций для создания анимации в C4D. (2 части)
    3. Анимация камеры в сцене. Создание анимации для сцены 1.
    4. Создание анимации для Сцены 2. (2 части)
    5. Создание анимации для Сцены 3. (2 части)
    6. Анимация дополнительных объектов для Сцены 2.
    7. Создание анимации для Сцены 4. (6 частей
    8. Создание анимации для Сцены 5. (2 части)
    Шестое домашнее задание: анимация сцены созданной в предыдущих модулях.
    Модуль 4. Раскадровка и аниматик ролика.
    1. Подбор референсов для будущего ролика
    2. Раскадровка как важный шаг на пути к готовому ролику.
    3. Обзор инструментов для создания раскадровки.
    4. Создаем раскадровку в Photoshop. (2 части)
    5. Аниматик. Что это такое?
    6. Базовые принципы монтажа.
    7. Создаем аниматик в After Effects. (2 части)
    8. Создаем аниматик в Cinema 4D. (3 части)
    Модуль 10. Рендер.
    Седьмое домашнее задание
    1. Что такое рендер?
    2. Octane render. Его преимущества и недостатки.
    3. Разбор стандартного рендера в Cinema 4D.
    4. Как оптимизировать рендер?
    5. Выводим готовую анимацию.
    Седьмое домашнее задание: рендер анимации. Формат: видео-файл.
    Первое домашнее задание
    Финальная раскадровка и аниматик по предоставленному сценарию.
    Модуль 11. After Effects.
    Восьмое домашнее задание
    1. Сборка отрендеренного проекта и дополнительная 2D анимация для Сцены 1. Часть 1
    2. Дополнительная 2D анимация для Сцены 1. Часть 2
    3. Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 1
    4. Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 2
    5. Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 3
    6. Дополнительная 2D анимация для Сцены 3.
    7. Дополнительная 2D анимация для Сцены 4. Часть 1
    8. Дополнительная 2D анимация для Сцены 4. Часть 2
    9. Дополнительная 2D анимация для Сцены 5.
    10. Дополнительная 2D анимация для Сцены 6. Часть 1
    11. Дополнительная 2D анимация для Сцены 6. Часть 2
    12. Работа со съемочным материалом: Кеинг, трекинг, ротоскопинг.
    13. Цветокоррекция и рендер готового видеоролика.
    14. Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 1
    15. Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 2
    16. Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 3
    Восьмое домашнее задание: упаковываем и выводим готовый ролик.
    Модуль 5. Стайл фреймы/стилы.
    Второе домашнее задание
    1. Что такое стайл-фреймы?
    2. Контрасты формы, фактуры, цвета и света.
    3. Теория композиции: гармония и дисгармония.
    4. Оптимизация рендера в Cinema 4D.
    5. Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 1
    6. Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 2
    7. Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 3
    8. Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 4
    9. Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 5
    10. Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 6
    11. Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 7
    12. Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 8
    13. Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 9
    14. Создаем стайл-фреймы в Аfter Еffects.
    Второе домашнее задание: Создание стайл-фреймов.
    Модуль 12. Сэлф-маркетинг.
    1. Упаковываем себя.
    2. Как создать крутой шоурил?
    3. Коллабы и тусовка как способ самопродвижения.
    4. Куда идти работать моушн-дизайнером?
    5. Пути реализации себя как специалиста.
    6. Заключение. Личное наставление от преподавателя.
    Модуль 6. Моделинг.
    Третье домашнее задание
    1. Референсы 3D моделей. Этапы создания 3D моделей и их виды.
    2. Создание и проработка 3D модели эскалатора. (3 части)
    3. Моделирование и анимация пола. Сцена 3
    4. Моделирование баскетбольного щита. (2 части)
    5. Создание 3D моделей камней. Сцена 4
    6. Детализация и проработка почвы. Сцена 4
    7. Проработка моделей травы. Сцена 4
    8. Сбор готовой сцены 4 со всеми 3D элементами.
    9. Создание и проработка 3D моделей для сцены 5. (2 части)
    10. Фотограмметрия. Технология создания моделей из фотографий.
    Третье домашнее задание: создание модели по примеру из модуля.
    Модуль 1. Моушн-дизайн. Введение.
    1. Знакомство с преподавателем. Что вас ждет на курсе?
    2. Преимущества программы Davinci Resolve.
    3. Начало работы: отличия версий, где скачать/купить программу?
    4. Знакомство с программой: создание проекта, databases, пайплайн работы и настройка интерфейса.
    5. Настройки программы.
    Модуль 2. Краткий обзор программ
    1. Обзор интерфейса и функций программы Photoshop. (2 части)
    2. Обзор интерфейса и функций программы After Effects. (2 части)
    3. Обзор интерфейса и функций программы Cinema 4D. (3 части)
    Модуль 3. Проработка идеи и концепта.
    1. Создание концепта. Генерация идей и визуальных образов.
    2. Работа с референсами как неотъемлемая часть всего процесса создания ролика.
    3. Обзор инструментов для поиска референсов.
    4. Насмотренность: почему это важно?
    5. Учимся правильно разбирать и анализировать ролик.
    6. Знакомство со сценарием для финальной работы.
    Модуль 4. Раскадровка и аниматик ролика.
    1. Подбор референсов для будущего ролика
    2. Раскадровка как важный шаг на пути к готовому ролику.
    3. Обзор инструментов для создания раскадровки.
    4. Создаем раскадровку в Photoshop. (2 части)
    5. Аниматик. Что это такое?
    6. Базовые принципы монтажа.
    7. Создаем аниматик в After Effects. (2 части)
    8. Создаем аниматик в Cinema 4D. (3 части)
    Первое домашнее задание
    Финальная раскадровка и аниматик по предоставленному сценарию.
    Модуль 5. Стайл фреймы/стилы.
    Второе домашнее задание
    1. Что такое стайл-фреймы?
    2. Контрасты формы, фактуры, цвета и света.
    3. Теория композиции: гармония и дисгармония.
    4. Оптимизация рендера в Cinema 4D.
    5. Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 1
    6. Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 2
    7. Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 3
    8. Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 4
    9. Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 5
    10. Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 6
    11. Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 7
    12. Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 8
    13. Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 9
    14. Создаем стайл-фреймы в Аfter Еffects.
    Второе домашнее задание: Создание стайл-фреймов.
    Модуль 6. Моделинг.
    Третье домашнее задание
    1. Референсы 3D моделей. Этапы создания 3D моделей и их виды.
    2. Создание и проработка 3D модели эскалатора. (3 части)
    3. Моделирование и анимация пола. Сцена 3
    4. Моделирование баскетбольного щита. (2 части)
    5. Создание 3D моделей камней. Сцена 4
    6. Детализация и проработка почвы. Сцена 4
    7. Проработка моделей травы. Сцена 4
    8. Сбор готовой сцены 4 со всеми 3D элементами.
    9. Создание и проработка 3D моделей для сцены 5. (2 части)
    10. Фотограмметрия. Технология создания моделей из фотографий.
    Третье домашнее задание: создание модели по примеру из модуля.
    Модуль 7. Шейдинг и текстуры.
    Четвертое домашнее задание
    1. Работа с референсами. Подготавливаемся к работе.
    2. Физические свойства материала и текстурирование модели.
    3. Прорабатываем текстуру модели в Photoshop.
    4. Настройка материалов (шейдера) в C4D. Шейдинг модели кроссовка. (3 части)
    5. Шейдинг модели эскалатора. (2 части)
    6. Шейдинг моделей для Сцены 3.
    7. Шейдинг моделей для Сцены 5.
    Четвертое домашнее задание: шейдинг и текстурирование 3D модели.
    Модуль 8. Освещение.
    Пятое домашнее задание
    1. Освещение и его влияние на восприятие ролика.
    2. Подбор референсов для создания освещения.
    3. Обзор функций C4D для создания и настройки освещения.
    4. Освещение сцены.
    5. Настройка освещения объектов внутри сцены.
    Пятое домашнее задание: настройка освещения сцены и объекта, созданного в 3 и 4 модулях.
    Модуль 9. Анимация.
    Шестое домашнее задание
    1. Теория анимации. Работа с референсами
    2. Обзор необходимых функций для создания анимации в C4D. (2 части)
    3. Анимация камеры в сцене. Создание анимации для сцены 1.
    4. Создание анимации для Сцены 2. (2 части)
    5. Создание анимации для Сцены 3. (2 части)
    6. Анимация дополнительных объектов для Сцены 2.
    7. Создание анимации для Сцены 4. (6 частей
    8. Создание анимации для Сцены 5. (2 части)
    Шестое домашнее задание: анимация сцены созданной в предыдущих модулях.
    Модуль 10. Рендер.
    Седьмое домашнее задание
    1. Что такое рендер?
    2. Octane render. Его преимущества и недостатки.
    3. Разбор стандартного рендера в Cinema 4D.
    4. Как оптимизировать рендер?
    5. Выводим готовую анимацию.
    Седьмое домашнее задание: рендер анимации. Формат: видео-файл.
    Модуль 11. After Effects.
    Восьмое домашнее задание
    1. Сборка отрендеренного проекта и дополнительная 2D анимация для Сцены 1. Часть 1
    2. Дополнительная 2D анимация для Сцены 1. Часть 2
    3. Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 1
    4. Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 2
    5. Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 3
    6. Дополнительная 2D анимация для Сцены 3.
    7. Дополнительная 2D анимация для Сцены 4. Часть 1
    8. Дополнительная 2D анимация для Сцены 4. Часть 2
    9. Дополнительная 2D анимация для Сцены 5.
    10. Дополнительная 2D анимация для Сцены 6. Часть 1
    11. Дополнительная 2D анимация для Сцены 6. Часть 2
    12. Работа со съемочным материалом: Кеинг, трекинг, ротоскопинг.
    13. Цветокоррекция и рендер готового видеоролика.
    14. Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 1
    15. Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 2
    16. Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 3
    Восьмое домашнее задание: упаковываем и выводим готовый ролик.
    Модуль 12. Сэлф-маркетинг.
    1. Упаковываем себя.
    2. Как создать крутой шоурил?
    3. Коллабы и тусовка как способ самопродвижения.
    4. Куда идти работать моушн-дизайнером?
    5. Пути реализации себя как специалиста.
    6. Заключение. Личное наставление от преподавателя.
    Что нужно для прохождения курса?

    СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
    МИНИМАЛЬНЫЕ
    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
    Компьютер или ноутбук для изучения лекций и работы с домашками
    Софты, заявленные в обучающей программе (мы поможем тебе установить их в процессе обучения)
    Видеокарта
    Nvidia GeForce 600 / AMD HD 7000
    Nvidia GeForce GTX 1060
    Оперативная память
    8 ГБ
    16 ГБ
    Процессор
    Intel Core i5 7500
    Intel Core i7 7500
    Операционная система
    Windows 10/Apple macOS 10.12
    Windows 10/ Apple macOS 10.12
    С нами студенты из 32 стран мира
    Доступ к телеграм-каналу с заказами
    Мы публикуем заказы и вакансии
    в телеграм канале, который доступен только студентам Сабатовского. Это дает им возможность зарабатывать уже во время обучения.
    Доступ в дружелюбное комьюнити единомышленников, с которым развиваться будет интереснее и эффективнее
    Мы гордимся, что объединяем больше 5 000 киноделов со всего мира. Общайся, находи друзей и единомышленников, собирай команду и двигай индустрию вместе
    Стань частью огромного комьюнити киноделов
    Успехи наших студентов
    Алексей Шмельков

    Кадры из cinema 4D
    Дмитрий Киселев
    Вероника Харченко

    Роман Минчуков

    Шейдинг и текстурирование 3D модели, работа по референсам.
    Разбор домашнего задания от Азамата
    Смотри, как Азамат проводил индивидуальный разбор заданий на первом потоке.
    В тарифе «Наставничество» каждую твою домашку проверит куратор. А фидбек по выпускной работе даст сам Азамат.
    За что нас любят студенты
    Отзывы
    Доступ к лекциям курса в дату старта потока
    • Доступ к лекциям курса
    • Доступ к сопроводительным материалам
    • Доступ к чату со студентами и куратором курса
    • Чат с куратором и преподавателем
    • Индивидуальная проверка домашек
    • Доступ к лекциям курса
    • Доступ к сопроводительным материалам
    • Проверка выпускной работы от преподавателя
    • Онлайн-стримы с преподавателем
    20 000 ₽
    25 000 ₽
    32 000 ₽
    40 000 ₽
    Купить курс
    до {DATETIME}
    Тарифы
    Для тех, кто хочет начать самостоятельное обучение уже сегодня
    Для тех, кому важна обратная связь на каждом этапе обучения
    Доступ к лекциям курса СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ
    Места на этом тарифе закончились
    Чтобы ты мог учиться уже сейчас, мы начали работать с банком, который предоставляет беспроцентную рассрочку на 6 месяцев на онлайн-курс по моушн-дизайну в CINEMA 4D
    Нужен только телефон и паспорт
    Смс-подписание,
    без бумаг и встреч,
    без перехода на сайт
    Беспроцентная рассрочка
    Тариф «Самостоятельный»
    Тариф «Наставничество»
    3 333 ₽ / в месяц
    5 333 ₽ / в месяц
    20 000 ₽
    32 000 ₽
    3
    1
    2
    Решение по заявке —
    2 минуты
    Беспроцентная рассрочка
    На онлайн-курс по моушн-дизайну в CINEMA 4D, тариф «Самостоятельный».
    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных.
    Беспроцентная рассрочка
    На онлайн-курс по моушн-дизайну в CINEMA 4D, тариф «Наставничество».
    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных.
    FAQ
    Если я совсем новичок, подойдет ли мне этот курс?
    Да, конечно! Базовое понимание дизайна и знание таких программ как Photoshop, Cinema4D и After Effects будет плюсом, но программа курса и процесс обучения разработаны таким образом, что эффективно обучаться по ней могут как новички, так и более опытные ребята. У тебя будет возможность пересматривать лекции, задавать вопросы, получать оперативную помощь от кураторов.
    В каких программах я буду работать на курсе?
    Основные программы курса – Cinema 4D, Photoshop и After Effects. Во время обучения ты получишь пошаговые инструкции по установке этих программ.
    Какой график обучения? Смогу ли я совмещать обучение на курсе с работой?
    Ты можешь изучать лекции курса в собственном комфортном для себя темпе. Все уроки будут доступны и по окончании курса, поэтому ты сможешь освежить свои знания в любой момент. Процесс обучения организован таким образом, чтобы ты мог совмещать его с работой и личной жизнью.
    Смогу ли я общаться с преподавателем во время обучения?
    Коммуникация с преподавателем в Telegram-чате доступна в тарифе НАСТАВНИЧЕСТВО. Также студентам этого тарифа доступна проверка финальной выпускной работы от преподавателя и несколько онлайн-стримов с ним.
    Можно ли приобрести курс в рассрочку?
    Да, для получения подробной информации по этому вопросу оставь заявку, с тобой свяжется наш менеджер и проконсультирует по всем вопросам.
    Почему мне нужно записаться на курс именно сейчас? Я бы хотел попасть на следующий поток.
    Во-первых, кол-во мест на курсе ограничено.
    Во-вторых, в тарифе НАСТАВНИЧЕСТВО ваши выпускные работы будет проверять сам преподаватель, сохранится ли это для следующих потоков – пока неизвестно.
    В-третьих, сейчас доступна скидка на курс, а это значит, что можно приобрести курс по более приятной цене.
    Click to order
    Total: 
    Payment method
    до {DATETIME}
    Развивайся в том, что действительно нравится
    Купить
    Преподаватель: Влад Сабатовский
    Курс по свету
    Вы получите кладезь полезной информации, загляните в «мастерскую» профессионального монтажёра и научитесь ценным техническим приёмам, которые сможете использовать в своих проектах.
    #Premier Pro
    #Саунд-дизайн
    От 19 900 ₽
    Записаться
    40 000 ₽
    32 000₽
    25 000 ₽
    20 000₽
    • Чат с куратором и преподавателем
    • Индивидуальная проверка домашек
    • Доступ к лекциям курса
    • Доступ к сопроводительным материалам
    • Проверка выпускной работы от преподавателя
    • Онлайн-стримы с преподавателем
    • Доступ к лекциям курса
    • Доступ к сопроводительным материалам
    • Доступ к чату со студентами и куратором курса
    Наставничество
    Самостоятельный
    Места в тарифе «Наставничество» закончились
    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных.
    3 333 ₽ / в месяц
    При рассрочке на 6 месяцев
    5 333 ₽ / в месяц
    При рассрочке на 6 месяцев
    НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ СРАЗУ
    ПОСЛЕ ОПЛАТЫ