Нейросети
для Digital Art
часть
2
Продолжим наше погружение в мир возможностей нейросеток. В этой части мы разберем, как с помощью AI и нескольких фреймворков без глубоких навыков в анимации создать персонажа.
Обводим персонажа по контуру
04
Переходим в MonsterMash (фреймворк для 3D-анимации) и подгружаем нашего персонажа через Import template Image…
03
Скачиваем наиболее удачный результат генерации
02
Prompt: A front view T-pose of a 3d soviet cat character, 3d game asset, T-pose asset, warm color, winter style, 4k, hasselblad, character design
01
Создаем персонажа по промпту. Можешь использовать наш, можешь создать свой. Для генерации мы пользовались Dalle (ты можешь попробовать Stable Diffusion или Midjourney, но промпт для каждой нейросетки нужно будет адаптировать).
05
Сохраняем результат в формате .obj
06
Переходим в Mixamo.com (в этой программе от Adobe можно анимировать персонажа)
07
Загружаем генерацию в поле Select character file
08
Расставляем маркеры по инструкции (этот процесс называется Rigging или скелетная анимация)
09
Готово

Дальше продолжить работу над персонажем можно, например в Blender.
Выбираем желаемую анимацию и скачиваем
Кстати, в пайплайн твоей работы в Blender уже сейчас могут отлично интегрироваться нейросети. Мы подробно разбираем такие инструменты на курсе Нейросети для Digital art. Там ты сможешь за полчаса создать подобную сцену с уже знакомым тебе персонажем в Blender, а потом получить из нее полноценную иллюстрацию уже в MJ.
Будем рады, если поставишь оценку этой части