КИНЕМАТОГРАФИЧНЫХ
ЛУТОВ ДЛЯ ЦВЕТОКОРРЕКЦИИ

Мы детально изучили и разобрали цветокоррекцию в кино, а после — преобразовали все знания в этот инструмент.
15
|
ЛУТЫ ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ПРОГРАММАХ PREMIERE PRO И DAVINCI RESOLVE
ШИРОКАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ
РАБОТАЕТ С ЛЮБЫМИ КАДРАМИ
УНИВЕРСАЛЬНО СОВМЕСТИМЫЙ
15 видов LUT, которые подойдут под любые задачи и создадут уникальную кинематографичную цветокоррекцию
LUT работают с любыми стандартными видеоматериалами (rec. 709), так же — если вы снимаете в формате LOG или другом цветовом пространстве
LUT легко использовать в программах Premiere Pro и DaVinci Resolve
ЧТО ВНУТРИ?
ЧТО ВНУТРИ?
5 ВИДОВ ЛУТОВ ДЛЯ ОКРАШИВАНИЯ
С их помощью ты сделаешь финальную цветокоррекцию своих видео. Все эти луты подойдут для видео, снятых в любом формате
TEAL CINE
BIO APOCALIPSIS
HARD TEAL
SKIN N GRAY
FILM
10 ВИДОВ ЛУТОВ
ДЛЯ ПЕРВИЧНОЙ ЦВЕТОКОРРЕКЦИИ
С их помощью ты сможешь сделать базовую цветокоррекцию своего видео. Все эти луты подойдут для видео, снятых в любом формате
Sony-HLG
Sony-S-LOG2-Sgamut
Sony-S-LOG3-Sgamut3.cine
Sony-S-LOG3-Sgamut3
Canon-C-LOG
BMPCC4K-Ext-Video
BMPCC4K-Film
Fuji-F-LOG
DJI-D-LOG
Panasonic-V-LOG
|
Внутри тебя ждут
2 туториала по работе с лутами в программах DaVinci Resolve и Premiere Pro от колориста Евгения Ивакина