ОНЛАЙН-КУРС ПО МОУШН ДИЗАЙНУ
За 4 месяца ты освоишь моушн-дизайн с нуля, научишься создавать анимационные ролики, 3D-модели и делать крутой постпродакшн видео в After Effects.
4 месяца
30 апреля
Начало
Длительность
Заранее записанные уроки, которые можно изучать в собственном темпе
Формат лекций:
Формат курса
онлайн-курс
Шоурил преподавателя курса
Для начинающих моушн-дизайнеров, которые хотят получить структурированные знания и перейти на новый уровень

Для тех, кто уже занимается созданием видео, и хочет значительно улучшить качество своих работ
Для монтажёров, которые хотят делать крутой постпродакшн своих видео, работать с графикой и анимацией
rec
start
play
ТЕБЯ ЖДЁТ НА КУРСЕ
13 обучающих блоков, более 50 видео-лекций
Удобная учебная платформа с лекциями
Сопроводительные статьи и материалы для каждого урока
Домашние задания с индивидуальной проверкой от преподавателя
Чат с кураторами, преподавателем и сокурсниками
Удобный график обучения, который ты сможешь совмещать с работой и личной жизнью
Тех.поддержка
Азамат Сайфуллаев
Азамат работал над клипами Хаски – Бесконечный магазин, Элджея – 1love и Скриптонита — Похвастаться, в которых создавал большую часть графики и CGI работ. Также работал над проектами с Мотом, Manizha, Zoloto, и многими другими.
ЭКСПЕРТ КУРСА
Моушн-дизайнер и арт-директор с опытом работы в профессии более 15 лет.
Процесс создания визуала клипа Азаматом
От базовых навыков до построения карьеры
Чему ты научишься
Научишься применять графику в своих видео и делать крутой постпродакшн
все аспекты работы с моушеном
Изучишь фундаментальные основы и принципы работы с моушн-дизайном
Научишься работать в самых популярных софтах с нуля (Cinema4D, AE, Ps, Ai, Mocha pro)
Научишься находить клиентов и эффективно работать с ними
Научишься работать с динамикой, светом, цветом и композицией
Научишься создавать концепты и реализовывать свой творческий потенциал
Изучишь базовое 3D-моделирование и сможешь развиваться в этом направлении
Сможешь начать карьеру моушн-дизайнера в качестве junior-специалиста в студии или на фрилансе
Что нужно для прохождения курса?


Компьютер или ноутбук для изучения лекций и работы с домашками
Софты, заявленные в обучающей программе (мы поможем тебе установить их в процессе обучения)
ТАРИФЫ
Самостоятельный
Наставничество
Доступ к лекциям курса
Доступ к сопроводительным материалам
Доступ к чату со студентами
Осталось 104 места
25 000 ₽
Доступ к лекциям курса
Доступ к сопроводительным материалам
Доступ к чату с кураторами и преподавателем
Индивидуальная проверка домашек
40 000 ₽
19 900 ₽
29 900 ₽
Осталось 22 места
За 4 месяца
За 4 месяца
Как оформить?
    1. Выбери подходящий тариф
    2. Нажми кнопку «Купить в рассрочку»
    3. Заполни данные
    4. Дождись ответа банка
    5. В случае одобрения кредита прочитай все условия, задай вопросы менеджерам банка и прими решение о сотрудничестве

    Если у тебя возникли любые вопросы по кредиту, можешь задать их по телефону в поддержке банка Тинькофф: 88005557999
    Для тарифа стандарт
    Для тарифа стандарт +
    Купить
    ПРОГРАММА
    1-3 блоки
    4-6 блоки
    7-11 блоки
    Модуль 1. Моушн-дизайн. Введение.

    1. Знакомство с преподавателем.
    2. Что такое моушн-дизайн?
    3. Направления внутри моушн-дизайна и где его применяют.
    4. Пайплайн работы моушн-дизайнера: от сценария до финального ролика.
    5. Что вас ждет на курсе?
    Модуль 2. Проработка идеи и концепта.
    1. Создание концепта. Генерация идей и визуальных образов.
    2. Работа с референсами как неотъемлемая часть всего процесса создания ролика.
    3. Обзор инструментов для поиска референсов.
    4. Насмотренность: почему это важно?
    5. Учимся правильно разбирать и анализировать ролик.
    6. Знакомство со сценарием для финальной работы.
    Модуль 3. Раскадровка и аниматик ролика.
    1. Раскадровка как важный шаг на пути к готовому ролику.
    2. Обзор инструментов для создания раскадровки.
    3. Подбор подходящего инструмента для себя. Создаем раскадровку.
    4. Аниматик. Что это такое?
    5. Базовые принципы монтажа.
    6. Обзор инструментов в After Effects для создания аниматика.
    7. Делаем аниматик в Аfter Effects.
    8. Обзор инструментов в Cinema 4D для создания аниматика.
    9. Делаем аниматик в Cinema 4D.
    Первое домашнее задание
    Финальная раскадровка и аниматик по предоставленному сценарию.
    Модуль 4. Стайл фреймы/стилы
    1. Что такое стайл фреймы?
    2. Контрасты формы и фактуры.
    3. Контрасты цвета и света.
    4. Теория композиции: гармония и дисгармония.
    5. Разбор необходимых функций Photoshop для создания стайл-фреймов.
    6. Создаем стайл-фреймы для своего ролика в Ps.
    7. Разбор необходимых функций After Effects для создания стайл-фреймов.
    8. Создаем стайл фреймы в АЕ. Разработка сцены ролика и композиции внутри нее.
    9. Настройка материалов.
    10. Настройка света и общего лука внутри сцены.

    Второе домашнее задание: нарисованные стайл-фреймы.
    Модуль 5. Моделинг.
    1. Референсы 3D моделей: анализируем и изучаем.
    2. Этапы создания 3D моделей и их виды.
    3. Обзор необходимых функций Cinema 4D для создания моделей.
    4. Создаем 3D модель в Cinema 4D. Проработка общей формы.
    5. Настраиваем композицию и баланс форм.
    6. Детализация 3D модели.
    7. Фотограмметрия. Технология создания моделей из фотографий.
    Третье домашнее задание: создание модели по примеру из модуля.

    Модуль 6. Шейдинг и текстуры.
    1. Работа с референсами. Подготавливаемся к работе.
    2. Физические свойства материала.
    3. Текстурирование модели и как оно влияет на восприятие
    4. Разбор инструментов для создания шейдинга и текстур в Photoshop.
    5. Прорабатываем шейдинг модели в Photoshop.
    6. Создаем текстуру для модели в Photoshop.
    7. Разбор инструментов для создания шейдинга и текстур в C4D.
    8. Настройка материалов (шейдера) в C4D. Шейдинг модели.
    9. Текстурирование модели в C4D.
    Четвертое домашнее задание: шейдинг и текстурирование 3D модели.

    Модуль 7. Освещение.
    1. Освещение и его влияние на восприятие ролика.
    2. Подбор референсов для создания освещения.
    3. Обзор функций C4D для создания и настройки освещения.
    4. Настройка освещения сцены.
    5. Настройка освещения объектов внутри сцены.
    Пятое домашнее задание: настройка освещения сцены и объекта, созданного в 3 и 4 модулях.
    Модуль 8. Анимация.

    1. Работа с референсами. Подбираем референсы для анимации ролика.
    2. Обзор необходимых функций для анимации в C4D.
    3. Что такое анимация камеры и для чего она нужна?
    4. Анимация камеры в сцене.
    5. Создание ключевой анимации.
    6. Создание процедурной анимации.
    Шестое домашнее задание: анимация сцены созданной в предыдущих модулях.
    Модуль 9. Рендер.

    1. Что такое рендер?
    2. Octane render. Его преимущества и недостатки.
    3. Разбор стандартного рендера в Cinema 4D.
    4. Как оптимизировать рендер?
    5. Выводим готовую анимацию.
    Седьмое домашнее задание: рендер анимации. Формат: видео-файл.
    Модуль 10. After Effects.


    1. Сборка отрендеренного проекта.
    2. Дополнительная 2D анимация для основного ролика.
    3. Работа со съемочным материалом: Кеинг.
    4. Работа со съемочным материалом: 2D трекинг объектов.
    5. Работа со съемочным материалом: 3D трекинг объектов.
    6. Работа со съемочным материалом: Ротоскопинг.
    7. Цветокоррекция.
    8. Рендер готового видеоролика.
    Финальное домашнее задание: упаковываем и выводим готовый ролик.
    Модуль 11. Сэлф-маркетинг.

    1. Упаковываем себя. Как создать крутой шоурил?
    2. Коллабы и тусовка как способ самопродвижения.
    3. Куда идти работать и сколько зарабатывает моушн-дизайнер?
    4. Пути реализации себя как специалиста.
    5. Заключение. Личное наставление от преподавателя.
    FAQ
    Если я совсем новичок, подойдет ли мне этот курс?
    Да, конечно! Базовое понимание дизайна и знание таких программ как Photoshop иI llustrator будет плюсом, но программа курса и процесс обучения разработаны таким образом, что эффективно обучаться по ней могут как новички, так и более опытные ребята. У тебя будет возможность пересматривать лекции, задавать вопросы, получать оперативную помощь от кураторов и преподавателя.
      В каких программах я буду работать на курсе?
      Основные программы курса – Cinema 4D и After Effects. Дополнительно на курсе будут изучаться на базовом уровне Photoshop, Illustrator и Mocha Pro. Дополнительно понадобится Octan render. Во время обучения ты получишь пошаговые инструкции по установке этих программ.
      Какой график обучения? Смогу ли я совмещать обучение на курсе с работой?
      Ты можешь изучать лекции курса в собственном комфортном для себя темпе. Все уроки будут доступны и по окончании курса, поэтому ты сможешь освежить свои знания в любой момент. Процесс обучения организован таким образом, чтобы ты мог совмещать его с работой и личной жизнью.
      Смогу ли я общаться с преподавателем во время обучения?
      Коммуникация с преподавателем и индивидуальный разбор домашек доступны в тарифе НАСТАВНИЧЕСТВО.
        Можно ли приобрести курс в рассрочку?
        Да, для получения подробной информации по этому вопросу оставь заявку, с тобой свяжется наш менеджер и проконсультирует по всем вопросам.
        Почему мне нужно записаться на курс именно сейчас? Я бы хотел попасть на следующий поток.
        Во-первых, кол-во мест на курсе ограничено.
        Во-вторых, только в первом потоке в тарифе НАСТАВНИЧЕСТВО все домашки будет проверять сам преподаватель курса, сохранится ли это для следующих потоков – пока неизвестно.
        В-третьих, сейчас доступна скидка на курс, а это значит, что можно приобрести курс по более приятной цене.

        По вопросам пишите на hi@khscampus.ru, г. Москва, г.Зеленоград пр. № 4922, 4, строен. 4
        ИП Сабатовский Владислав Сергеевич
        ОГРНИП 313774619800374
        ИНН 773579078281
        Адрес: 124458, г. Москва, г. Зеленоград, к458 кв126
        Тел.: