Top.Mail.Ru
Всего осталось мест
0
Скидки до 70% на курсы KHS
BLACK FRIDAY

Добро пожаловать в мир Unreal Engine

Часть 2
Привет!
Рады видеть тебя на второй части нашего Гайда по Unreal Engine. Теперь, когда ты познакомился с историей этого чудо-движка и примерами его использования, пришло время опробовать его в деле.
Познакомимся с основными терминами и научимся говорить на геймдизайнерском
Во второй части мы с тобой:
Установим Unreal Engine на свой ПК
Разберемся с интерфейсом
  1. Требования к компьютеру: процессор – 4 ядра с частотой 2,5 GHz или выше;
  2. оперативная память – не менее 8 GB;
  3. видеокарта – любая, поддерживающая DirectX 11.
Установка:
Ну как, получилось? Расскажи нам, нажав на кнопку ниже
установка
совет 1
совет 2
совет 3
совет 4
допол-нительно
Интерфейс:
Основные элементы
Базовые горячие клавиши
Menu Bar
Main Toolbar
Level Viewport
Content Browser
Bottom Toolbar
World Outliner
- Group и Ungroup (Ctrl + G/Shift + G)
Позволяет организовать ассеты в кластерах для будущего использования или расположить части уровня.
- Unlock и Lock (ПКМ > Group)
Позволяет перемещать или удалять отдельные ассеты. Блокировка снова объединяет всю группу.
- Toggle group mode (Ctrl + Shift + G)
Включает/выключает выбор групп или отдельных ассетов в них.
- Select object's level > set as current (M)
Забыли, на каком уровне находится выбранный вами ассет? Нажмите «M», и движок установит уровень ассета как текущий.
- Select all (Ctrl + A)
Глоссарий
Ассет это единица контента. Аскеты бывают платные и бесплатные, и ассетом может считаться любой ресурс вашего проекта, будь то звуки, текстуры, материалы, модели, Блупринты, классы и так далее.
Библиотека - раздел в Лаунчере, где можно найти список ваших созданных или скачанных проектов. Так же в этом разделе отображается список установленных версий Unreal Engine
Контент - это ресурсы вашего проекта: Модели, материалы, карты, звуки и так далее. Все, что можно найти в Content Browser'е или в папку [путь к проекту]/Content

Компиляция это процесс объединения всех элементов проекта в отдельное приложение
Контакт - это элемент блока, который служит для соединения его с другими. Как правило, имеется два типа контактов: вход и выход.
Материал - ассет, который необходим для того, чтобы придать мешам особый вид. Материал определяет не только цвет объекта, но его свойства блеска, металические свойства, рельефность.
Ноды (узлы) - объекты, которые используются для его создания
Переменная это специальный элемент логики проекта, который используется для хранения любых значений, которые можно использовать в другой части логики.
Редактор - это редактор Unreal Engine, в котором происходит основная работа по созданию игр/сцен/визуализация/и т.д.
Статикмеш (Staticmesh) - Ассет, который представляет 3х мерную статичную модель. Под статичной подрузомевается то, что она не меняет свою форму в процессе игры, без применения каких-либо дополнительных технологий (
Скелеталмеш это ассет, который содержит 3х мерную динамическую модель. Как правило эта модель привязана к скелету, который управляется анимациями или Анимационными блупринтами.
Blueprint - система визуального скриптинга Unreal Engine 4. Ее можно сравнить с конструктором сайтов, например с Тильдой, только для игр. Вместо построчного написания кода всё можно делать визуально: перетаскивать ноды (узлы), задавать их свойства в интерфейсе и соединять их «провода».
Н
М
Б
П
К
Р
А
С
Т
Ну как тебе Unreal Engine? Ты уже чувствуешь, что смотришь в будущее, и тебе не терпится его скачать? В следующей части гайда мы расскажем, как начать собрать виртуальный видеопродакшн с помощью Unreal Engine. До встречи!
Конец 2-й части
Вам понравилась 2-я часть?
Основы Unreal Engine: как игровой движок
покорил киноиндустрию. Лучшие примеры
Организации виртуального продакшна в Unreal Engine
Остальные части
Часть 1
Часть 3