Добро пожаловать в мир Unreal Engine

Часть 3
Привет!
Рады видеть тебя на третьей части нашего гайда по Unreal Engine. Теперь, когда ты установил Unreal Engine на свой комп и разобрался с его интерфейсом, пришло время начать создание собственного проекта. Давай разберемся с тем, что тебе для этого понадобится.
Разберемся, что такое виртуальный продакшн
Во третьей части мы с тобой:
Попробуем избежать типичных проблем новичков
Подберем оборудование для организации виртуального продакшна
Настоящий продакшн
Виртуальный продакшн
Что такое виртуальный продакшн?
Виртуальный продакшн - производство кино/видео контента и других видов медиа, при котором все объекты помещаются в виртуальное 3D-пространство, сгенерированное с помощью специального ПО, в нашем случае - Unreal Engine.

Виртуальное пространство включает в себя: окружением (лес, подземка, город), персонажами, освещение.

Если есть возможность, к виртуальному продакшну можно подключить актеров на зеленом экране, камеру с трекером, положение которой мы определяем в пространстве. или шлем виртуальной реальности, две базовые станции и контроллер для управления.
+ Много оборудования для создания качественной графики
+ Работа с командой
+ Привычные процессы
- Дорого
- Долгая подготовка
- Зависимость от внешних обстоятельств
+ В любом месте, в любое время
+ Нет расходов на локацию, логистику, большую команду
+ Быстрее в 3 раза по сравнению с обычными съемками
Что тебе понадобится для организации своего продакшна:
Unreal Engine на компе
Камера с трекером
VR шлем
Контроллер - с помощью него ты отправляешь данные о положении объекта в пространстве в Unreal Engine, и он синхронизирует его с тем окружением, которое загружено в пространство
Базовые станции
- Проводить съемки в любой части мира: Бали, Новая Зеландия, затонувший корабль в Карибском море или Антарктида: просто загрузи это окружение в Unreal
Что ты можешь делать с помощью Unreal
- Создавать фотореалистичную графику
- Использовать ассеты внутри движка: в маркете Unreal Engine ты можешь купить необходимые пейзажи, текстуры, персонажей, фоны, готовые предметы
Помнишь, мы говорили об кассетах в прошлой части? Так вот пример их использования
Пример: тебе нужно создать эпизод, когда альпинисты взбираются в гору
Схема работы виртуального продакшена от Сабатовского
1
Для подготовки ландшафта берешь ассет Surface Trail
2
Если тебе нужны горы - ищешь ассет с горами
Для создания персонажей берем MetaHuman Creator и создаем персонажа, или покупаем готовый образ в ассетах. Если есть актер и "зеленка" - снимаем актера.
3
Продумываешь сценарий ролика, настраиваешь моушн - профит, эпизод готов
4
Соскучился по Владу? А вот и он
Типичные ошибки новичков в Unreal
  1. Настройка виртуальной камеры
2. Отсутствие привязки плоскости к виртуальной камере
3. Неправильно/неаккуратно вырезанный зеленый фон
4.Отсутствие общего таймкода для синхронизации кадров с "зеленки" и с виртуальной камеры
Ну как тебе Unreal Engine? Ты уже чувствуешь, что смотришь в будущее, и вот-вот создашь своего "Мандалорца"? Мы уверены, что у тебя получится, и чтобы тебе помочь запустили 4х - недельный практический курс по Unreal Engine, во время которого ты сможешь собрать сразу 3 своих ролика для Unreal-портфолио.

Конец 3-й части
Вам понравилась 3-я часть?
Основы Unreal Engine: как игровой движок
покорил киноиндустрию. Лучшие примеры
Остальные части
Часть 1
Разбираемся в интерфейсе. Установка. Глоссарий
Часть 2
Воссоздание сцены из любого любимого фильма
Часть 4